Удивительные времена происходят. Живём, как в будущем.
Например, это не секрет, я не очень люблю ходить в суд. Нет, не потому, что я в суде плох, как раз наоборот. Но вот тратить время такой интересной жизни на сидение в коридоре (а из этого, в основном, состоит поход в суд), мне не хочется. Поэтому в суд хожу только в крайнем случае (на последнее, решающее заседание, где, собственно, и надо жечь глаголом, а на рядовые заседания, где лишь бумажные движения — ходят юристы Команды).
И стоило мне только задуматься, мол, хорошо бы зарабатывать деньги уже не сидением на штанах, не спорами с органами опеки, а ровно тем, что во мне действительно ценного — консультациями по узким и тонким вопросам — как вот оно, налаживается.
На сегодняшний день у меня два доверителя, по делам которых я в суды не хожу, а лишь читаю то, что в суде делают другие, и даю советы по существу. Это не занимает много времени, но для меня, пожалуй, наиболее комфортный вид работы. И, что-то мне подсказывает, что дальше таких доверителей будет только больше.
Нас практически заваливают телефонные звонки. «Весна», — подумал Штирлиц, и не ошибся. Действительно, очень много звонков от граждан очень возбуждённых. Такие, как правило, слыша стоимость консультации, дико удивляются и требуют или бесплатно (утверждая, что у меня на сайте написано, что консультация — бесплатно), или даже кидают трубки.
А ещё бывают странные звонки. Например, звонит дама и требует, чтобы ей перезвонил Антон Алексеевич, и как можно быстрее. Мой помощник вежливо интересуется, именем-отчеством, а, не опознав даму среди доверителей, и фамилией. Ничего эта фамилия ему не говорит. Обещает, что передаст Антону Алексеевичу, и, собственно, это всё, что он может обещать. Передаёт. Мне фамилия тоже ничего не говорит, как и имя, так и отчество (оно заковыристое, я бы запомнил).
Помощник перезванивает: а что у вас за вопрос-то, собственно? Нет, не скажу, говорит дама. На консультацию — не приду, консультация по скайпу ей тоже не подходит. Пусть перезванивает Жаров. Или, добавляет, Колесин (список сотрудников у меня есть на сайте). Увы, в таком случае я помочь не могу…
Если дело серьёзное, не тратьте время — записывайтесь на приём, и приходите (взяв с собой все документы по делу, ВСЕ!). И сразу будет понятно, что можно сделать в принципе, и чем я вам могу помочь. Если у вас нет времени, нет денег даже на первую консультацию, или вы требуете, чтобы ваш вопрос был решён по телефону (он, с вашей точки зрения, настолько прост, что не потребует никаких усилий) — вряд ли наше сотрудничество к чему-нибудь приведёт вообще. Можно просто не терять время. Нужна юридическая помощь — приходите, что можно сделать адекватно вашей ситуации, сделаем. Нужно что-то другое и желательно на расстоянии — это к другому «доктору», я не Чумак.
И ещё сегодня было удивление.
Деньги, отправленные утром (у нас был уже вечер) из одной из Южно-Американских стран дошли до нашего счёта в считанные часы, причём уже после окончания работы банка! Поражаюсь «Авангарду», ну и, конечно, ощущение, что киборги, то есть роботы, заполонили. ;)
Но ничего. Мы ещё живые, и на киборгов заменимся не скоро.
Продолжаем интенсивно собеседовать потенциальных работников. Увы, всё очень и очень печально. Как говориться, «типичное не то». Умные, серьёзные, целеустремлённые — приглашаем!
Зато практикант из МГЮА, вроде, смышлёный. И одна из сотрудниц прошла аттестацию на очередную должность. И Иван продолжат упорно готовить выпускной тренинг для нашего «Университета». И в офисе появилась пальма и какие-то лианы (спасибо затейнику Ефиму). Зеленеем, однако.