Девочка из Ингушетии: органы опеки опять ни при чём?

Девочку из Ингушетии подвергали истязанию в течение долгого времени. Почему органы опеки, которые были в курсе, никак не оформляли ребёнка официально. Ведь по документам девочка «просто жила» в семье родственников…


История про девочку из Назрани, которая оказалась в Московской клинике и, как сообщают, до сих пор находится в тяжелом состоянии, она интернет всколыхнула. И поделом! Опять ситуация, когда ребенок в приемной семье подвергается насилию. Но здесь необходимо отметить ряд вещей.

Во-первых, что чуда не произошло. К сожалению, эту печальную новость мы получили из Кавказского региона, который традиционно считается вполне благополучным по семейному устройству детей, по крайней мере лидеры регионов неоднократно заявляли, что никаких сирот у них нет, и ситуация, которая у них происходит — дети сразу же находят семьи, сразу же разбирают родственники и так далее.

Теперь мы видим, что ситуация, к сожалению, не так радужна, как нам того хотелось бы. И второй момент. Ведь девочка, которая оказалась в Москве и в клинике после побоев, она не была никак оформлена. Она не находилась под опекой, она не находилась в приемной семье. Люди, у которых она жила, она жила у них просто так. И органы опеки про это прекрасно знали.

И это — печальная история, потому что сейчас, конечно же, будут проверять еще раз все те же приемные семьи, у которых все в порядке и с регистрацией, и с постановлениями, и с отчетами, и так далее. У нас же ищут всегда под фонарем проблему, а не там, где она есть на самом деле. Так вот, Александр Иванович Бастрыкин, показываю пальцем — Северный Кавказ!