Ну, наконец-то, дорешав все проблемы, Валентина Петренко задумалась о главном.
Есть такая старая история про ребёнка которого назвали «БОЧ РВФ 260602», вот именно так, буквально. И ЗАГС отказался регистрировать такого ребёнка. И суд решил, что в интересах ребёнка — с таким именем не жить. И, насколько можно судить по СМИ, ребёнок уже 13 лет живёт недокументированный, но в школу ходит и медпомощь получает.
Чем дело кончится — совершенно неважно. Родители ребёнка — художники и решили потроллить систему. Ну, ок. Когда-то троллинг закончится, и как-то ситуация разрешится (например, ребёнок запишется, как Боч-Рвф, без цифр). Что-то нужно делать по этому вопросу? Нет, ничего не надо.
Как и не надо беспокоиться о том, что ребёнка назвали Люцифер, Апрель или Заря-Зареница. Ничего в этом нет такого, чтоб заставляло государство как-то реагировать. Ну, назвали и назвали. Что Вася, что Пётр, что Сигизмунд, что Трактор ( знал дедулю с таким именем, «Траша» звала его жена, Даздраперма Сергеевна…). Таких случаев — единицы, и все они в жёлтой прессе описываются на потеху публики. И совершенно безобидны для всех. Оставили бы их в покое…
Нет, не таков сенатор Петренко. Срочно внесла в Госдуму законопроект, по которому имя человека не может содержать цифр, «буквенных обозначений» (надо понимать, букв тоже нельзя), «ненормативной лексики», ну и много там чего.
Примут его — будет больше ада. Ну, на полграмма, так его и так — дофига в окружающем мире.
Только одного не учла г-жа Петренко… Дело в том, что имя-то она защитила. И при рождении ребёнка с именем «БОЧ 3248» не зарегистрируют. Хорошо, молодец!
Но! Сразу же после регистрации рождения человек вправе (с 14-ти лет — с согласия родителей, а в 18-ть — вообще произвольно) сменить не только имя, но и отчество, и фамилию. На любые другие. Совершенно любые, не прикрытые никаким законом!
Ау, г-жа Петренко, больше ада!