Сегодня какой-то удивительный день. У меня в работе — сплошные алименты.
Папа, уплачивающий полсотни тысяч рублей на двухлетнего малыша, и мама, требующая больше… При этом приносит квитанции на ботиночки (два года ребёнку!) ценою 60 с лишним тысяч рублей! Шестьдесят, Карл, тысяч! Ботиночки, Карл! Двухлетнему, Карл, ребёнку! Папа, плати!
Мама, которая тянет двух из трёх детей семьи (старшую папа «выкрал» и держит у родственников на южных рубежах нашей страны) получила иск (из того же южного региона), где папа требует с неё алименты (не стесняясь, четверть зарплаты). Потому, что он — безработный. Продать «Инфинити» на котором он рассекает по Москве и купить еду ребёнку (прожиточный минимум в регионе — 8200 рублей) — на это он, несчастный безработный, пойти не готов.
Лишенная родительских прав мамаша, обращающаяся в суд (к опекуну) об уменьшении задолженности по алиментам (за три года накопленной — ни копья не платила).
Ещё один «плательщик алиментов», который пытается всучить бывшей жене двести тысяч рублей (ежемесячно, Карл), но та отказывается, и идёт в суд, надеясь, что суд с его белой и пушистой зарплаты в 80000 честных русских рублей взыщет больше, чем 200000 рэ.
А ещё — спрятавшийся во Франции ещё один должник…
И — вишенка — папа, уточняющий (в четвёртый раз) иск о взыскании с мамы алиментов и грозно заявляющий: «Ответчик затягивает процесс!».
Я люблю свою работу. Но сегодня она была какая-то жутко меркантильная.
Завтра — будет лучше. Интереснее… Будем ребёнка из-за границы возвращать. Нет, не так быстро, но начнём этот долгий путь. Главное, быстрее оставить позади эти алименты.