Сегодня одержали промежуточную победу в деле о бодании вдовы и сироты за наследство. Вернее, не так, дело про то, как вдова отбирает у дочери покойного мужа наследство.
Вообще, конечно, совершенный Кафка. Эмоционально дело — оторви и брось! Как до сих пор драки не было, остаётся только удивляться.
Суть дела рассказывать несколько рано, а сухо оно выглядит так: вдова отбирает (немалое) наследство у ребенка своего мужа от другой женщины. Для полноты картины надо сказать, что и мать ребенка тоже, увы, скончалась. Сирота то есть.
В этой истории (которую я расскажу обязательно потом) есть всё, что положено быть в настоящем индийском кино: и удивление, и нежданные встречи, и, конечно, внезапно возникающие родственники в самый прекрасный момент. Которых, конечно, узнаёшь по родинке на самом интересном месте. Или не по родинке. Впрочем, как не узнать, если на кону — участочек в черте города Москвы с домиком на нём…
В общем, борьба нешуточная, с подлогами, передёргиваниями, переодеваниями и фейерверками, слезами и конечно, прекрасными принцами (вроде сегодняшнего совершенно белоконно-принцево выглядящего судьи). Расскажу. Потом.
Сейчас — просто порадуйтесь, что ещё одного ребенка удалось защитить от лжи и жадности.
Почти час пришлось доказывать, что ребенок, достигший 14-летнего возраста имеет право сам быть в суде, и что он, ребенок, уже в силу этого имеет право иметь представителя в суде, разбирающегося в законах, адвоката, например. И уж тем более, если ребенок говорит, что позиция его отца (как он стал отцом — отдельная история) противоречит его интересам, и его позиции… Суд (сначала) на нас покричал, а потом (через 3 часа) тихонечко зачитал определение… Промежуточная победа. Редут отстояли.
Бой продолжается.