Татьяну Алексеевну Голикову теперь многие называют голограммой. Дело в том, что наша вице-премьер совершенно недоступна для общения.
Ей нельзя отправить электронное письмо или лайкнуть ее котика в социалочке. Ей даже обычное письмо через Почту России не дойдет. Об этом в ежедневном режиме заботится ее личный аппарат и персональные советники.
Но на каждую правительственную голограмму у нас есть свой джедайский меч. Посмотрите это видео для того, чтобы вместе с нами продолжить борьбу с #сиротскийзакон. Просмотр займет всего три минуты!
Не стану называть точно число, поскольку оно все время меняется, и, слава богу, в сторону увеличения, но несколько сотен обращений в Правительство Российской Федерации по поводу нашего “сиротского закона” уже направлено. И почти все получили вот примерно такой же ответ, что “Ваше обращение, поступившее в Аппарат Правительства рассмотрено и направлено в Министерство Просвещения”.
Ну, окей! Татьяна Алексеевна Голикова или ее подчиненные решили, что они не будут рассматривать наше обращение, а отправят их туда, подальше, вниз, в Министерство Просвещения, тем же людям, которые уже подготовили и направили законопроект в Правительство. Это право любого вице-премьера — не отвечать, а заставить это делать своих подчиненных. В конце концов на это мы повлиять никак не можем. Мы не можем “тегнуть” Татьяну Алексеевну, или написать ей электронное письмо по какой-то почте, которое она точно будет читать. Почему так происходит? Почему в Правительстве некоторые называют Татьяну Алексеевну не Голиковой, а “голограммой”, ну, наверное, понятно.
Человек, отвечающий за социальный спектр вопросов, столкнулся с огромным количеством этих вопросов от простых людей, от народа, и хотелось бы этого избежать. Вот избегают таким образом. Отвечают нам всем, что наше обращение будет рассматривать Министерство Просвещения, на которое мы Голиковой и жалуемся. Но не волнуйтесь! Это было просчитано, продумано и даже в некоторой степени предопределено.
Скоро вы начнете получать ответы от Министерства Просвещения, в которых с той или иной степенью полноты будет ответ на поставленные нами вопросы. Вот эти ответы я прошу вас прислать мне, чтобы мы посмотрели, как работает у нас Министерство Просвещения. Потому что это тоже результат! Потому что это опять заставляет чиновников думать над тем, что они вносят в Правительство Российской Федерации. Каждое из наших обращений обязательно войдет в статистику обращений в Правительство Российской Федерации, и мы увидим, что оно выросло, ну, на тысячу или чуть более по сравнению, например, с предыдущим месяцем. Просто открываете отчет отдела по работе с обращениями граждан в Правительстве Российской Федерации и смотрите, сколько обращений было связано с вопросами образования, просвещения. И увидите огромный рост. Это наш сиротский закон.
Это значит, что в аппарате вице-премьера Голиковой задумались, что-то происходит. Но вот сама Голикова, к сожалению, ни одного нашего обращения скорее всего не увидит. Потому что ее нет в интернете, и потому что письма до нее не отправляют. Тем сложнее придется ее шефу, Дмитрию Анатольевичу Медведеву, который находится в социальных сетях, к которому мы обратимся в следующий раз.
Сиротский закон не пройдет! Как бы того некоторым ни хотелось! Мы его остановим. У нас есть план. И мы его будем реализовывать! Ну, или, если говорить более точнее: у нас есть план, и мы его придерживаемся!