Как появлялась команда адвоката Жарова

Вы не удивляйтесь, пожалуйста, что я постоянно ищу себе сотрудников. На традиционный вопрос я уже устал отшучиваться: нет, я их не ем.

Они… Или не приходят или уходят. По причинам разным, но, как правило, или мы не очень в восторге, или не в восторге новые сотрудники. Как говорит моя жена (про свою, правда, работу): «Да, у нас постоянно надо работать».

А у нас — не только работать. С июля уходящего года — и мои доверители это заметили — я провожу жёсткую политику резкого увеличения качества оказываемой мной и моей командой юридической помощи. Звучит довольно казённо, но если сказать по простому, то я учу свой коллектив… искренне заботиться о доверителях. Заботиться так, как делаю это я.

Готов поспорить, столько усилий для абсолютно чёткого, совершенного понимания своих доверителей не прикладывает ни одна юридическая фирма страны. Понимаете, я убеждён, что в нашей сфере деятельности обойтись «просто» оказанием юридической помощи: судебные заседания, бумаги, допросы свидетелей, иски, отзывы на иски… — этого мало. Просто этого, каким бы качественным (а у нас оно — качественное) не было все предыдущее, чего-то не хватает. Я не сразу до этого дошёл, честно скажу. Не понимал сразу. А «секрета» тут нет: просто те, кого семейная жизнь довела до судебного разбирательства требуют отношения к себе не только как истцы или ответчики, а как люди, которым в этот жизненный период очень нужна даже просто поддержка, понимание, ненавязчивость. Только тогда можно рассчитывать на доверие.

Нет правых или виноватых, есть человек, попавший в беду, в сложную ситуацию. Человек, чьи нервы напряжены, в глазах — боль и усталость, а в перспективе — принятие не слишком приятных решений.  Я понял, что миссия наша сделать всё, чтобы наш доверитель, пусть и в такой жизненной ситуации, почувствовал заботу, защиту, постараться даже в этой ситуации найти для него кусочек спокойствия и, по возможности, счастья.

Скажу прямо: не каждый юрист, даже молодой и «неиспорченный», например, работой в государственных организациях, способен понять, что именно ждет от нас наш доверитель. Не только быстрой, четкой и очень качественной (на кону — жизнь семьи!) работы в юридическом аспекте, но и понимания, заботы, принятия, может быть, не слишком спокойного и совсем не готового к свалившимся неурядицам человека.

Все, кто работает в моей команде — это понимают, принимают, и каждый день учатся, чтобы быть ещё лучше. И поэтому растёт и число людей, доверяющих мне свои семейные юридические проблемы. Про оправдание профессионального доверия — нет сомнений. Но теперь я ещё могу сказать, что совершенно точно, каждый мой юрист, каждый помощник, ассистент или «аккаунт» — понимают. Понимают и деликатно оказываются рядом, когда это требуется.

Вот поэтому я тщательнейшим образом подхожу к тому, как выбрать тех, кто будет у меня работать. И потому, у меня всё время будут открыты вакансии для тех, кто разделяет мою заботу о доверителях, кто понимает, что сегодня юрист — не только юрист, адвокат — не только адвокат.

Прежде всего — это профессионал, который может взять на себя все заботы доверителя. И, разумеется, лишить его совершенно всех  юридических забот.